8 (800) 511-81-86
Жуковский
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Жуковский
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Как колл центр находит клиентов

5/5 - (8 голосов)

Как колл центр находит клиентов

Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. Искать клиентов собственными силами не всегда представляется возможным. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время. А главное – нужно знать, где и как находить потенциального покупателя, который готов сделать новый заказ. И тут на помощь могут прийти специалисты колл-центра, которые имеют опыт работы с целевой аудиторией, а также располагают базой физических и юридических лиц, которые заинтересованы в покупке определенных товаров и услуг.

Как проводятся кампании по поиску клиентов в контакт-центрах

Клиенты контакт-центра часто интересуются, как проводится компания по поиску заказчиков/покупателей. Специалисты колл-центра всю работу осуществляют в несколько этапов:

  1. Изучение особенностей товаров/услуг. Это позволяет определиться с целевой аудиторией, сделать выборку по имеющейся базе клиентов магазинов-партнеров.
  2. Анализ имеющихся постоянных клиентов. Дает возможность учесть интересы покупателей, выявить наиболее активных и лояльных к компании, что помогает в дальнейшем выстраивать с ними взаимодействие.
  3. Планирование объемов продаж. Важно понять, на привлечение какого количества заказчиков рассчитывает клиент.
  4. Составление алгоритма обзвона клиентов. Помогает в дальнейшем экономить время при разговоре с абонентами, выработать стратегию взаимодействия с ними.
  5. Подбор баз потенциальных клиентов из открытых источников. Изучаются открытые базы данных, списки клиентов партнерских компаний.

На этап планирования обзвона возникает также вопрос, где брать списки потенциальных покупателей/заказчиков. И тут будущую целевую аудиторию можно разделить на несколько групп:

  1. Уже существующие клиенты. Важно не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющихся заказчиков. Поэтому не следует забывать о тех клиентах, которые ранее делали заказы или просто зарегистрировались на сайтах компании, предоставляющей услуги или продающей товар.
  2. Физические (юридические) лица, рекомендованные клиентами. Обзвон уже имеющихся заказчиков позволяет получить рекомендации относительно заинтересованных лиц в товарах или услугах.
  3. Открытые базы физических и юридических лиц. Данные можно брать из анкет, опросов, регистраций, в которых пользователи давали согласие на обработку их данных и предоставление интересующей их дополнительной информации. При этом специалисты колл-центра не используют закрытых баз, которые формировались на условиях сохранения конфиденциальности контактных данных.

Почему выгодно искать клиентов по телефону?

Владельцы крупных компаний и начинающего бизнеса понимают, что собственными силами расширять клиентскую базу достаточно сложно. Гораздо проще и экономнее это делать с помощью колл-центра. С одной стороны отпадает необходимость обустраивать дополнительные места и выделять ставки под новых сотрудников. С другой стороны над вопросом привлечения клиентов будут работать опытные сотрудники. Помимо этого вся работа по привлечению клиентов в контакт центре строится путем обзвона, что имеет ряд преимуществ:

  1. Можно выбрать удобное для абонента время разговора. Если человек не настроен на получение новой информации, то ему можно перезвонить.
  2. Телефонное информирование дает возможность сэкономить время. Нет необходимости личных встреч.
  3. Можно работать по разным направлениям. К примеру, если вы продаете товары 18+, биологические добавки, средства интимного характера, то большинству клиентов важно сохранить конфиденциальность. И предложение в телефонном режиме воспринимается более лояльно.
  4. Оформление заказа по телефону осуществляется в удобной для клиента обстановке.

И главное, что по телефону оператор работает с каждым покупателем индивидуально, ориентируясь на его пожелания. Такая индивидуализация вызывает доверие, что лояльно воспринимается клиентом. Так что, если вы хотите наладить продажи, выйти на новый уровень развития бизнеса, то воспользуйтесь предложением колл-центра по привлечению клиентов, и уже в первый месяц вы отметите стабильный рост прибыли.

Просмотров: 1160

Поделиться:

Похожие статьи:

    Как рассчитать среднее время обработки звонка?

    Как рассчитать среднее время обработки звонка?

    Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.

    Просмотров: 1009

    Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

    Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

    Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.

    Просмотров: 570

    Аутсорсинг технической поддержки

    Аутсорсинг технической поддержки

    Владельцы интернет площадок продаж товаров и услуг знают, насколько важно, чтобы система работала исправно, был четко налажен контакт с клиентами, функционировала обратная связь, возможность получить ответы на возникшие вопросы, всесторонне изучить особенности представленного продукта.

    Просмотров: 1027

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123