8 (800) 511-81-86
Жуковский
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Жуковский
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Советы профессионалов по продажам по телефону

5/5 - (3 голоса)

Продажи по телефону: советы от профессионалов

Как совершать телефонные звонки так, чтобы потенциальные клиенты превращались в действующих? Такой вопрос волнует многих менеджеров по продажам, которые работают с покупателями по телефону. Опытные операторы колл-центра знают, как совершать эффективные продажи по телефону с минимальными затратами. Узнаем подробнее, в чем же секрет телемаркетинга, и как стоит правильно осуществлять телефонные продажи.

Почему абонент – это клиент?

Первая ошибка начинающих сотрудников при совершении обзвона – автоматизация разговора и отношение не к конкретному человеку, а к абоненту из клиентской базы. В итоге получается разговор «робота» и незаинтересованного покупателя, который оканчивается ничем, хотя должно быть совершение сделки – продажи товаров или услуг. Вот несколько советов, как стоит работать при телефонных продажах:

  • Персонализация. Адресные звонки, т.е. направленные на конкретного абонента, когда вы знаете его ФИО, сферу интересов, финансовые возможности и, соответственно, предлагаете что-то, что этот потенциальный клиент точно купит, стоят в маркетинге намного дороже, чем «холодные звонки» по общей базе. Поэтому создавайте базу клиентов, группируйте покупателей и разрабатывайте скрипты под каждую группу.
  • Индивидуализация. Каждый заказчик – это конкретный клиент, которому необходимо решить ряд определенных задач. Привлечение новых клиентов или возврат старых покупателей, анкетирование, организация «горячей линии» или напоминание о задолженности – для каждого заказчика общие услуги колл-центра должны быть индивидуальными с учетом его сферы деятельности.
  • «Знание – сила». Если вы звоните в специализированную компанию, то вас интересуют конкретные товары или услуги. Вам же не нужна общая информация, правильно? Поэтому оператор call-центра должен, как правило, проходить обучение в компании заказчика. Только так он сможет дать исчерпывающую информацию по товарам или услугам, а, следовательно, эффективно их прорекламировать и продать. Профессиональный оператор осуществляет продажи по телефону b2b так, словно является действующим сотрудником организации заказчика, а не работает по аутсорсингу.
    Как продавать по телефону более эффективно?
    Телефонные продажи – это настоящее искусство, которое, как известно, требует жертв. В случае контакт-центра жертвами будут следующие факторы:

    • Организация базы данных. Нельзя продавать всё и всем – для каждой категории товаров или услуг есть свои покупатели, клиенты. Работа с БД – основа успешных продаж по телефону. И дело не только в составлении базы, её наполнении, но и категоризации, разделении на группы по различным параметрам – возраст, пол, место проживания и т.д.
    • «Теплые звонки». У вас есть клиенты, которые купили товары или заказали услуги? Тогда не забывайте о них! Звонки с предложением приобрести сопутствующую продукцию не только помогут вам повысить продажи и возвратить клиентов, но и повысить доверие со стороны покупателей – вы не забываете о каждом клиенте.
    • Профессионалы, а не любители. Столько клиентов уходят к конкурентам по одной простой причине – с ними по телефону работали дилетанты. Существует устоявшееся мнение, что обзвоны нужно доверять новичкам. Да, так можно делать, если вы хотите «угробить» телефонные продажи. На самом деле оператор профессионального колл-центра – это многопрофильный специалист, который при телефонном общении сможет снять все возражения потенциального клиента, соберет необходимую информацию для дальнейших маркетинговых исследований и, в итоге, продаст ваш товар или услугу.

    Повышение продаж с телефонными звонками – это комплексная услуга, которая включая в себя «холодные», «теплые» и «горячие» звонки, e-mail, SMS-рассылку, обзвоны с целью информирование и многое другое. Квалифицированные проект-менеджеры колл-центра подберут подходящие решения для каждого клиента. Для уточнения интересующих вопросов и оформления заявки на услугу активных продаж по телефону позвоните нам или оставьте заявку онлайн. Обращайтесь – мы поможем вам с повышением телефонных продаж на выгодных условиях!

Просмотров: 568

Поделиться:

Похожие статьи:

    «Тайный звонок» через колл-центр

    «Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.

    Просмотров: 333

    Каким должен быть идеальный контакт-центр?

    Идеальный контакт-центр – это аутсорсинговая компания, которая может в полной мере удовлетворить нужды заказчиков, предложив для бизнеса весь комплекс услуг в индивидуальном порядке.

    Просмотров: 601

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.

    Просмотров: 513

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123