Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра по России:
8 (800) 234-80-54

Колл центр для одностраничников в Жуковском

Одностраничные сайты создаются как инструмент рекламы и являются достаточно эффективным маркетинговым ходом. Яркое и привлекательное оформление, сжатая заинтересовывающая информация и другие факторы заставляют клиента набрать указанный на сайте телефонный номер и узнать побольше о предлагаемом продукте. И если владелец одностраничника не позаботился о достаточном количестве операторов, принимающих входящие звонки, очередной абонент вместо ответа будет слушать короткие гудки. Современные потребители избалованы широтой выбора и, не получив ответа на свой звонок сразу, они редко набирают номер повторно. А количество клиентов из-за этого неуклонно снижается. Чтобы этого не произошло, необходимо заранее подготовиться к возрастанию потока обращений. Для этого придется найти и обучить новых операторов, оборудовать для них рабочие места, закупить дополнительное оборудование. Но поскольку одностраничник будет работать только в определенный промежуток времени – в период проведения акции – все эти мероприятия теряют смысл, ведь после завершения рекламной кампании объем входящих звонков вернется в норму. Поэтому для работы с заинтересованными клиентами в период запуска лендинга лучше всего привлечь профессиональный колл центр для одностраничников, работающий на аутсорсинге.

Преимущества call-центра

При обращении в call-центр консультанты уточняют все нюансы и пожелания заказчика и разрабатывают индивидуальный проект, в котором учитываются все нюансы работы. Подготавливаются скрипты для операторов, форма для предоставления отчетности, интерфейс для оптимизации занесения данных о клиенте. После согласования всех важных параметров проекта с заказчиком проводится обучение и тестирование операторов, выбранных для его реализации. Такая последовательность действий позволяет добиться высоких результатов, помимо этого, call-центр имеет и другие важные достоинства:

  • операторы работают в круглосуточном режиме, так что клиент сможет дозвониться в любое время;
  • при оформлении заявки на сайте оператор совершает звонок клиенту в течение 15 минут;
  • благодаря умению операторов вести диалог в правильном ключе количество подтвержденных заявок превышает 80%;
  • помимо основного продукта, операторы предлагают приобрести дополнительный или сопутствующий товар, процент продаж по которым колеблется в пределах – 40–90%;
  • повторные звонки сомневающимся клиентам позволяют убедить их попробовать продукт;
  • при оформлении заказа операторы информируют клиента о местонахождении и доставке товара;
  • возможность незамедлительно связаться с оператором повышает лояльность клиентов к компании и мотивирует их следить за ее новинками и предложениями.

При расчете цены на услуги call-центра для одностраничного сайта учитывается география охвата аудитории, число задействованных операторов, количество принимаемых звонков и некоторые другие факторы, которые зависят от особенностей продукта и от требований заказчика. Именно поэтому стоимость проекта рассчитывается строго индивидуально для каждой конкретной компании, обратившейся в call-центр.

Заказать услугу

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: